АвтоГРАФ.WEB

Логин Пароль Просто нажмите кнопку для демонстрационного входа в программу

Новости

Мониторинг транспорт

АвтоГРАФ GSM (ГЛОНАСС/GPS)

Профессиональный мониторинг транспорта

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

Подробнее

АвтоГРАФ GSM+ (ГЛОНАСС/GPS)

Профессиональный мониторинг транспорта

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM+ – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1

АвтоГРАФ WiFi (ГЛОНАСС/GPS)

Профессиональный мониторинг транспорта там где нет GSM сети

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-WiFi – это компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и/или ГЛОНАСС.1 Дополнительно, контроллер позволяет осуществлять контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей, их идентификацию, а также вести запись ряда других параметров устройства и транспортного средства: скорость, направление движения, ускорение, высоту, пробег, события, частоту импульсов, счетчики и состояния дискретных и аналоговых входов контроллера, данные от внешних датчиков и шин данных, расход и уровень топлива, обороты двигателя, температуру в рефрижераторе, количество вошедших и вышедших пассажиров и многое другое. Накопленные данные передаются через сеть Wi-Fi (IEEE 802.11 b/g/n) на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через локальную сеть или сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерским программным обеспечением. Кроме того, возможна передача данных через сеть Wi-Fi непосредственно на рабочее место диспетчера в папку данных диспетчерского ПО «АвтоГРАФ» либо на переносной компьютер (ноутбук, UMPC) для переноса или непосредственной работы. Помимо этого сохраняется возможность проводного считывания данных через USB-порт. Также контроллер позволяет обмениваться с диспетчером сообщениями и заданиями с помощью дисплея связи с водителем, управлять внешними устройствами посредством дискретных выходов и шин данных. Устройство может использоваться практически на любых видах транспортных средств.

АвтоГРАФ GSM/WiFi+ (ГЛОНАСС/GPS)

Видео о ГК ТехноКом
Представляем вам видеоролик о ГК ТехноКом, в видео затронутся основные вопросы производства и качества продуктов ГК ТехноКом. Подробнее...

Контроль и предотвращение сливов топлива

SlivTopliva

Системы мониторинга в совокупности с датчиками уровня топлива позволяют контролировать уровень топлива в баке, заправки, сливы, и интенсивность расходования топлива при выполнении различных видов работ, другими словами контролировать, чтобы расход топлива не превышал установленные нормативы. О способах контроля и методах выявления сливов топлива подробно опишу по порядку.

1. Достоверность показаний топливного датчика

Для того, что бы обеспечить контроль за топливом на транспорте и спецтехнике оборудованных системами мониторинга транспорта с установленными в комплекте Датчиками Уровня Топлива на первом этапе необходимо соблюсти условия и выполнить требования при монтаже датчиков в топливный бак и последующей настройке. Более подробно этот этап был описан в статье Учет топлива с высокой точностью.

Вторым этапом необходимо провести качественную таррировку бака с установленным датчиком уровня топлива. Задача тарировки как можно точнее сопоставить реальный объем топлива с показаниями датчика с учетом формы бака.

2. Правильность настройки программного обеспичения

Далее следует этап, когда нам необходимо обеспечить правильное отображение полученной информации в программном обеспичении. А именно, правильно внести таррировочную таблицу в программное обеспечение, в случае когда на технике установлено более одного ДУТ, необходимо правильно настроить взаимосвязь показаний ДУТ так, чтобы в конечном итоге они показывали достоерные данные в целом по баку или по сумме баков. далее приведу примеры разных случаев, когда имеетются баки в которые необходимо установить более одногу ДУТ или случаи когда на ТС есть более одного бака.

Как мы видим из графиков ситуации бывают очень разные. Однако их можно разделить на два основных типа, первый, когда есть один бак простой формы и мы можем в него установить один ДУТ и при этом обеспечить достаточный уровень погрешности и достоверности, но есть и второй вариант при котором может быть что бак один, но он требует установки n-ого количества датчиков или несколько баков в которые необходимо установить ДУТы, и при этом правильно настроить взаимосвязь между ними так, чтобы в итоге мы видели достоверную информацию о движении топлива на транспорте в целом.

3. Правильность и точность настройки алгоритма определения сливов и заправок

После успешного прохождения двух первых этапов мы подходим к завершающему этапу подготовки оборудования и программного обеспечения к выполнению задач контроля заправок/сливов и методологии определения сливо.

Основная задача данного этапа заключается в том, что бы программное обеспечение достоверно определяло следующие характеристики событий типа заправка/слив, а именно временной промежуток события, географическое место, объем заправки/слива.

Исходя из вышеперечисенного необходимо сразу сказать, что неверно принятое решение на каждом из указанных этапов приводит к тому, что установленное оборудование не дает результата, и потраченные деньги могут быть потрачены в пустую, или будут требовать дополнительных вложений для выправления ситуации в положительную сторону, а именно:

1. Не верно выбранное количество и место установки датчиков топлива могут привести к тому, что мы не сможем определять уровень топлива, а следовательно сливы и запраки с необходимой точночтью и достоверностью, например если мы решили сэкономить на количестве датчиков уровня топлива, несмотря на то что конструкция транспортного средства требует устанавливать 2 или более ДУТ, и установили 1 ДУТ.